Метод скетчей на уроках обществознания


Преподаватель обществознания Елагина Я.В. иллюстрировала материал историческими фактами, подробно останавливаясь на каждом важном этапе развития денежного знака. Как интересно было узнать о том, каким образом люди с давних времен стремились упростить систему обмена и создать универсальное средство платежа! Такая вводная часть студентам, позволила проникнуться идеей, что деньги имеют не только материальную ценность, но и обладают богатой культурной и исторической сущностью.

Практическую часть урока, провела педагог дополнительного образования по скетчингу Аверьянова Л.Н. Задача состояла в том, чтобы создать уникальные монеты, добавив на них личные элементы и символы. При этом, ребята были свободны в выборе тематики и стилистики. Некоторые предпочли рисовать абстрактные узоры, символизирующие свой внутренний мир или жизненные ценности.

В целом, этот интегрированный урок обществознания с элементами скетчинга запомнился нам как уникальное проникновение в историю и культуру.